Владельцы Пежо, как и все остальные автолюбители в первую очередь ждут от колодок надежного торможения, большого срока службы и отсутствие скрипа. Есть производители, имеющие стабильное качество при невысокой цене.
Какие выбрать?
Пожалуй, самый яркий представитель этого направления — испанская компания Remsa. Разумеется, продукция из Китая еще дешевле, но Ремса не скрипит, ходит достаточно долго и не преподносит сюрпризы при нажатии на педаль.
Корейские марки HI-Q Sangsin и HSB расположились где-то между совсем дешевыми китайскими и среднеценовым сегментом. Сангшин дороже, но HSB никогда не комплектует свою продукцию противошумными пластинами и запасными болтами. Отзывы на оба корейских бренда положительные. Окончательный выбор как всегда за покупателем.
Высокоценовой сегмент: Ate, Bosch, Galfer, TRW, Textar, Ferodo.
Китайские колодки для Пежо
Большинство китайских брендов, представленных на российском рынке — паковщики. Вполне возможно, что в разных упаковкам может лежать продукция сделанная на одном и том же заводе. Наидолее популярная белорусско-китайская марка запчатей — Fenox. Особых нареканий на качество колодок нет. Также можно упоминуть бренды Patron, Miles. По качеству и цене все примерно обно и то же.